finansist-kazan.ru,
29 марта 2021 г.
ЦБ выявил практику оформления двух страховок на кредит 290 просмотров
Отдельные финансовые организации начали практиковать оформление двух страховок при оформлении кредита, когда стоимость дополнительного страхования при досрочном погашении займа не возвращается. Об этом на Всероссийской банковской конференции в ТАСС сообщил заместитель руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, начальник управления поведенческого надзора за деятельностью профессиональных кредиторов Банка России Сергей Колганов.
С 1 сентября 2020 года в России вступил в силу закон о праве заемщиков при досрочном погашении кредита вернуть часть страховки.
«Сейчас отдельные организации начали разделять страховку на обязательную, при досрочном возврате которой потребитель может получить совершенно незначительную сумму. И вот основную сумму (занимает) вторая страховка, вдруг ни с того ни с сего появилось две страховки. Появилась вторая, которую добровольно активно клиент хочет приобрести, со слов поставщика услуги. И она составляет значительную сумму, и ее уже клиент вернуть не может. С этой практикой мы также сейчас работаем для ее исключения», — сказал он.
Помимо этого, по словам Колганова, ряд организаций практикуют автоматическое подключение дополнительных услуг в случае, если клиент никак не ответил на предложение, присланное по СМС. «Ее (услугу. — Прим. ред.) подключают автоматом. Шлют СМС, если клиент не отказался, значит, он согласился. Акцепт молчанием, что, безусловно, не является правильным», — отметил он.
Источник: ТАСС
Вся пресса за 29 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|